На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    как это возможно?? ... без камуноидов и савейских фюреров???Инвесторы построя...
  • Людмила Лепаева
    Для азеров Москва строит??????Свыше 30 новостро...
  • Marisha
    эту дуру туда пригласили? вообще кукуДмитрий Маликов и...

Эксперт: Москвичи начали массово заниматься спортом из-за теплой погоды

Москвичи из-за теплой погоды массово начали заниматься спортом — посещаемость фитнес-клубов в январе — марте 2025 года выросла в среднем на 12-15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на президента Национального фитнес-сообщества Елену Силину.

«Во-первых, в Москве, как и по всей стране в среднем, теплая зима и ранняя весна оказали заметное влияние на активность клиентов: посещаемость фитнес-клубов в январе — марте 2025 года выросла в среднем на 12-15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это напрямую связано с более благоприятной погодой, повышенной мобильностью и стремлением москвичей быстрее вернуться в тренировочный ритм после зимних праздников», — сказала Елена Силина.

Эксперт отметила, что также наблюдается устойчивый интерес к классическим направлениям: плавание, тренажерный зал и групповые занятия остаются в лидерах, а с приходом теплой погоды резко увеличился интерес к уличным видам активности, таким как бег, волейбол, а также к более динамичным форматам и даже воркауту — это совпадает с общероссийским трендом на гибкость и разнообразие тренировочных форматов.

«Что особенно важно, в Москве вырос интерес к персональным тренировкам: по оценкам участников рынка, число индивидуальных занятий с тренером увеличилось в среднем на 21% в первом квартале 2025 года. Это выше, чем в среднем по стране, и говорит о высоком запросе на качественное сопровождение и результат. Клубы активно отвечают на этот спрос, предлагая гибкие пакеты и внедряя цифровые решения для персонализации тренировочного процесса», — пояснила Елена Силина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх