На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вик Норд
    Вот на них буржуины и поплывут по СМП,к месту своей работы на Родину,придёт и это время... .Одна из самых бол...
  • Александр Котов
    с 14.00 до 15.00Ветераны ВОВ смог...
  • Ингерман Ланская
    это конторой видать пользуются разве что, в деревнях.... давно убыточная, держится только на гос.поддержке... с хамов...Более 20 млн писе...

Строительная готовность столичной системы хордовых магистралей составляет 57%

В составе столичной системы скоростных магистралей, состоящей из рокады и трех хорд, построено свыше 190 км дорог, что составляет 57% от общей протяженности. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Приоритетным проектом дорожного строительства в Москве является создание системы хордовых магистралей, которая состоит из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады. На сегодня в рамках проекта построено 190 км дорог, что составляет 57% от общей протяженности», – рассказал Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса отметил, что в рамках реализации проекта уже запущено около сотни различных транспортных сооружений – тоннелей, мостов и эстакад, а также 54 пешеходных перехода.

«На сегодня запущено движение по шести участкам Северо-Восточной хорды с общей протяженностью дорог 75 км, а также трём отрезкам Южной рокады суммарной протяженностью более 31,5 км», - пояснил Андрей Бочкарев.

Заместитель мэра напомнил, что полностью открыта для автомобилистов Северо-Западная хорда протяженностью 83 км.

Андрей Бочкарев напомнил, что строительство хордовых магистралей в столице планируется закончить в 2023 году. «Хордовые магистрали Москве необходимы, ведь такая система организации движения на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая. С одной стороны, они выполняют функции вылетных трасс, обеспечивая выезд транспорта за МКАД минуя центр города, а с другой – перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города», – заключил Андрей Бочкарев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх