Свежие комментарии

  • Сергей Косторнов
    Их не гнобить надо .а уничтожать !!Пусть дакота пишет добрые песни ... пусть защищает конченных нариков...Рита Дакота: «Нел...
  • Надежда Жавкина
    Хотелось бы верить, но почему-то в Лосиноостровском районе застроили жилыми домами весь стадион Локомотив.Почти полсотни со...
  • Терехов Олег
    Одна проблема - куда собранное со всей России бабло девать?Три новостройки в...

Строительная готовность столичной системы хордовых магистралей составляет 57%

Строительная готовность столичной системы хордовых магистралей составляет 57%

В составе столичной системы скоростных магистралей, состоящей из рокады и трех хорд, построено свыше 190 км дорог, что составляет 57% от общей протяженности. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Приоритетным проектом дорожного строительства в Москве является создание системы хордовых магистралей, которая состоит из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады. На сегодня в рамках проекта построено 190 км дорог, что составляет 57% от общей протяженности», – рассказал Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса отметил, что в рамках реализации проекта уже запущено около сотни различных транспортных сооружений – тоннелей, мостов и эстакад, а также 54 пешеходных перехода.

«На сегодня запущено движение по шести участкам Северо-Восточной хорды с общей протяженностью дорог 75 км, а также трём отрезкам Южной рокады суммарной протяженностью более 31,5 км», - пояснил Андрей Бочкарев.

Заместитель мэра напомнил, что полностью открыта для автомобилистов Северо-Западная хорда протяженностью 83 км.

Андрей Бочкарев напомнил, что строительство хордовых магистралей в столице планируется закончить в 2023 году.

«Хордовые магистрали Москве необходимы, ведь такая система организации движения на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая. С одной стороны, они выполняют функции вылетных трасс, обеспечивая выезд транспорта за МКАД минуя центр города, а с другой – перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города», – заключил Андрей Бочкарев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,