На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Лучше - парк..Около станции мет...
  • sergeu
    Самое главное, что бы не получилось, как в новых трамваях и автобусах, где разойтись в салоне двум человекам - пробле...Собянин: Парк сто...
  • sergeu
    "Мы собираемся кого то там в мире обгонять?? - в чем??" Уже обогнали - вор на воре, все чиновники и силовики, что пов...Реорганизация 49 ...

Мосгосстройнадзор проверил строительство отстойно-разворотной площадки в Марьино

Специалисты Мосгосстройнадзора совместно с Центром экспертиз (ГБУ «ЦЭИИС») проверили ход строительства отстойно-разворотной площадки со зданием конечной станции на юго-востоке Москвы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.

Работы ведутся в рамках реконструкции Донецкой улицы в районе Марьино за счет городского бюджета.

В рамках проекта будет построено одноэтажное здание конечной станции, отстойно-разворотная площадка площадью 15,9 тыс. кв. метров, подъездная дорога к площадке. Кроме того, устроят инженерные коммуникации (наружное освещение, газопровод, дождевая канализация, тепловые и слаботочные сети, электроснабжение), выполнят благоустройство, организуют дорожное движение.

Здание конечной станции предназначено для санитарно-бытового обслуживания, кратковременного отдыха и питания водителей, размещения станционных служб. В здании будет около 20 помещений для обеспечения деятельности водителей и обслуживающего персонала.

В настоящее время возводятся ограждающие конструкции и плиты покрытия здания конечной станции, ведется прокладка инженерных коммуникаций.

«По поручению Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства на дорожных объектах. В рамках проверки была проведена оценка соответствия значений толщин, количества и состава слоев дорожной одежды требованиям технических регламентов и проектной документации, а также оценка фактических показателей качества асфальтобетона, применяемого в конструктивных слоях дорожной одежды.

Нарушений применяемых строительных изделий и конструкций для строительства здания конечной станции специалистами Комитета не выявлено», – подчеркнул Игорь Войстратенко.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх