Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Одна проблема - куда собранное со всей России бабло девать?Три новостройки в...
  • Борис Николаевич
    Что за ЖЁЛТЫЙ уровень опасности?! Нельзя ли русским языком выражаться?! Тянут всё западное дерьмо в россию, а на хоро...«Желтый» уровень ...
  • александр пасечник
    ...в эпидемиологии более 40 лет...знал многих ведущих гамалеевцев..пастеровцев..других..а про этого выдающегося эпиде...Аналитический цен...

Мосгосстройнадзор проверил строительство отстойно-разворотной площадки в Марьино

Мосгосстройнадзор проверил строительство отстойно-разворотной площадки в Марьино

Специалисты Мосгосстройнадзора совместно с Центром экспертиз (ГБУ «ЦЭИИС») проверили ход строительства отстойно-разворотной площадки со зданием конечной станции на юго-востоке Москвы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.

Работы ведутся в рамках реконструкции Донецкой улицы в районе Марьино за счет городского бюджета.

В рамках проекта будет построено одноэтажное здание конечной станции, отстойно-разворотная площадка площадью 15,9 тыс. кв. метров, подъездная дорога к площадке. Кроме того, устроят инженерные коммуникации (наружное освещение, газопровод, дождевая канализация, тепловые и слаботочные сети, электроснабжение), выполнят благоустройство, организуют дорожное движение.

Здание конечной станции предназначено для санитарно-бытового обслуживания, кратковременного отдыха и питания водителей, размещения станционных служб. В здании будет около 20 помещений для обеспечения деятельности водителей и обслуживающего персонала.

В настоящее время возводятся ограждающие конструкции и плиты покрытия здания конечной станции, ведется прокладка инженерных коммуникаций.

«По поручению Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства на дорожных объектах.

В рамках проверки была проведена оценка соответствия значений толщин, количества и состава слоев дорожной одежды требованиям технических регламентов и проектной документации, а также оценка фактических показателей качества асфальтобетона, применяемого в конструктивных слоях дорожной одежды.

Нарушений применяемых строительных изделий и конструкций для строительства здания конечной станции специалистами Комитета не выявлено», – подчеркнул Игорь Войстратенко.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх