На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • sergeu
    Самое главное, что бы не получилось, как в новых трамваях и автобусах, где разойтись в салоне двум человекам - пробле...Собянин: Парк сто...
  • sergeu
    "Мы собираемся кого то там в мире обгонять?? - в чем??" Уже обогнали - вор на воре, все чиновники и силовики, что пов...Реорганизация 49 ...
  • sergeu
    Лицемэр, наводнил город мигрантами с их выводками и забил все сады, школы и поликлиники нуждающимися халявном соц обс...Собянин: Москва з...

Горожанам рассказали о незаменимом инструменте для развития бизнеса на платформе «Мой экспорт»

В условиях стремительной цифровизации российским компаниям необходимы современные и эффективные инструменты для получения услуг и мер поддержки. Единый каталог услуг (ЕКУ) на государственной платформе «Мой экспорт» Российского экспортного центра (РЭЦ, Группа ВЭБ) стал именно таким решением — технологичным, удобным и доступным ресурсом, который предоставляет экспортерам и импортерам актуальную информацию и широкий спектр возможностей для развития своего бизнеса.

Презентация ЕКУ состоялась 10 апреля 2024 года в рамках деловой сессии «Как цифровизация меняет экспорт» на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. За это время количество услуг и мер поддержки в каталоге выросло на 75%, превысив 640.

За первый год работы ЕКУ зарекомендовал себя как незаменимый помощник для российских компаний, предлагая услуги и меры поддержки от 115 федеральных и региональных органов власти, институтов развития и финансовых организаций, а также от более 700 партнеров. По сравнению с июлем 2024 года число посетителей ЕКУ в июле 2025 года увеличилось на 80% — до более 90 тысяч.

Доступ к ЕКУ открыт всем пользователям без необходимости регистрации. Одним из ключевых преимуществ ЕКУ является возможность предоставления персонализированного набора услуг для пользователей в авторизованной зоне, что помогает пользователям уменьшить время поиска необходимых услуг и мер поддержки. Расширенная система фильтрации позволяет находить наиболее подходящие решения с учетом региона, отрасли, отнесения к МСП и других параметров.

В целях упрощения клиентского пути РЭЦ работает над постоянным улучшением интерфейса и расширением функционала, что делает взаимодействие с сервисом максимально удобным и эффективным для пользователей.

Этой весной было выпущено обновление, которое значительно расширило возможности пользователей. К примеру, обновлен блок фильтров и добавлен тумблер «Учитывать параметры моей компании» для авторизованных пользователей, с помощью которого можно включать и отключать фильтры, соответствующие параметрам данных пользователей. Помимо этого, внедрено облако тегов, отражающих типичные запросы экспортеров.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

 

Ссылка на первоисточник
наверх