На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Лучше - парк..Около станции мет...
  • sergeu
    Самое главное, что бы не получилось, как в новых трамваях и автобусах, где разойтись в салоне двум человекам - пробле...Собянин: Парк сто...
  • sergeu
    "Мы собираемся кого то там в мире обгонять?? - в чем??" Уже обогнали - вор на воре, все чиновники и силовики, что пов...Реорганизация 49 ...

Новая функция размещения мероприятий с предварительной регистрацией появилась в сервисе Russpass

Партнеры сервиса Russpass теперь могут публиковать мероприятия с предварительной регистрацией. Новая версия B2B-кабинета позволяет организаторам добавлять свои события в систему, создавать их контент, а также настраивать расписание и лимиты. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Для размещения мероприятия необходимо войти в личный кабинет.

После этого откроется два раздела: «Кампании» и «Мероприятия».

Кампания — это временный проект, включающий мероприятия с предварительной регистрацией. В разделе «Кампании» представлен список существующих проектов. Чтобы создать новую кампанию, нужно нажать на кнопку «Добавить кампанию». Откроется карточка, где нужно указать название, даты начала и окончания регистрации, лимиты на количество регистраций и билетов на одного пользователя. Также можно загрузить логотип кампании, который будет использоваться в автоматических уведомлениях для зарегистрированных пользователей. После сохранения кампании можно добавлять в нее конкретные мероприятия.

В разделе «Мероприятия» нужно указать название и тип события (экскурсия, спектакль, концерт, выставка, квест, лекция), описание, место проведения, расписание, продолжительность и количество сеансов. После заполнения основной информации можно добавить дополнительные данные: минимальное и максимальное количество билетов, информацию о каждом участнике и возможность групповой регистрации. Также можно загрузить фотографии, которые будут доступны пользователям на странице мероприятия.

После заполнения всех полей нужно отправить заявку на модерацию. Если информация заполнена корректно, мероприятие будет опубликовано и станет доступным для всех пользователей Russpass в течение трех рабочих дней.

Организаторы смогут редактировать мероприятие после его публикации. Если вносимые изменения требуют повторной модерации, мероприятие будет проверено снова.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

 

Ссылка на первоисточник
наверх