На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Было бы странно, если бы мэр не присутствовал. Непонятно почему, несмотря на протесты народа, закрывают фанерой мавзо...Сергей Собянин пр...
  • Михаил Е
    Рокады?Собянин: Будет со...
  • Наталия Сорокина
    В основном - одни девчонки! Молодцы!Свыше 20 тыс. доб...

Собянин рассказал о ходе строительства новых линий столичного метро

Работы по расширению и обновлению московского метро ведутся круглосуточно, в частности, завершена проходка пересадки между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой линии (БКЛ) и Арбатско-Покровской линии, а на станции «Корниловская» Троицкой линии началась архитектурная отделка платформы. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале.

«Работы по расширению и обновлению московского метро идут круглосуточно. Что происходит на сегодняшний день: завершили проходку пересадки между станциями «Электрозаводская» БКЛ и Арбатско-Покровской линии метро. Это подземный коридор под железной дорогой Казанского направления. В переходе на станцию синей ветки сохраним исторические элементы оформления. Вернем два отреставрированных мраморных рельефа, которые сняли больше 60 лет назад», — говорится в сообщении.

Отмечается, что также во втором вестибюле станции «Авиамоторная» БКЛ метро завершаются отделочные работы, установка инженерных систем и лифта. Через этот вестибюль пассажиры смогут зайти на станцию со стороны улицы Авиамоторной и улицы Красноказарменной. В настоящее время, чтобы пройти к станции, надо идти в обход через надземный путепровод на шоссе Энтузиастов.

«Начали монтаж четырех эскалаторов на пересадке между станциями «Авиамоторная» БКЛ и Калининской линии. По ним пассажиры будут спускаться с БКЛ в подземный переход, ведущий к желтой ветке; на станции «Корниловская» Троицкой линии начали архитектурную отделку платформы. Строим подземный и наземный вестибюли. На базе этой станции планируем транспортно-пересадочный узел», — добавил Сергей Собянин.

По словам градоначальника, на станции «Физтех» салатовой ветки подземки строители завершают монолитный конструктив северного вестибюля.

«Он совмещен со зданием эксплуатационного персонала и состоит из семи уровней. На первом наземном этаже будет кассовый зал. Из северного вестибюля пассажиры выйдут к Дмитровскому шоссе, а из южного - к бульвару Академика Ландау», — заключил мэр.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх