На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Рокады?Собянин: Будет со...
  • Наталия Сорокина
    В основном - одни девчонки! Молодцы!Свыше 20 тыс. доб...
  • Вик Норд
    Вот на них буржуины и поплывут по СМП,к месту своей работы на Родину,придёт и это время... .Одна из самых бол...

В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания

В Москве открылся единый Координационный центр стационарного социального обслуживания. Сотрудники ведомства будут сопровождать претендента или его представителя на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем. Об этом сообщило АГН «Москва» со ссылкой на  заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасию Ракову.

«Теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела. Эксперты горячей линии расскажут о необходимых документах для оформления путевки в дом-интернат и проинформируют о порядке действий при переезде в социальное учреждение. Также они помогут связаться с близкими, проживающими в интернатах. Специалисты подскажут статус рассмотрения пакета документов и проследят за своевременностью оказания социальной помощи», - рассказала Анастасия Ракова.

Сервис окажет помощь городским домам-интернатам в создании коммуникаций с организациями городского здравоохранения, органами опеки, другими учреждениями соцзащиты.

Ежегодно в Департамент труда и социальной защиты населения поступает не менее 3 тыс. обращений от москвичей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх