Завершены работы по установке современной системы дымоудаления на реконструируемой станции «Варшавская» Большой кольцевой линии метрополитена. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На платформе установлены специальные колонны с вентиляторами, которые в случае экстренной ситуации будут «вытягивать» дым со станции через подплатформенные каналы», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса добавил, что также в рамках реконструкции завершены работы по возведению тягово-понизительной подстанции (ТПП) для обеспечения электроэнергией всего станционного комплекса.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что, кроме того, на «Варшавской» заканчиваются работы по модернизации инженерных систем.
«Ведется установка новых противопожарных систем. Среди них – автоматическая система пожарной сигнализации, установка газового пожаротушения, системы оповещения и управления эвакуацией и противодымной защиты», – отметил Юрий Кравцов.
По словам руководителя инжинирингового холдинга, начался монтаж специальных датчиков задымления, противодымных «штор» и оптических датчиков определения пожара в тоннелях. На финальном этапе находится реконструкция автоматики, телемеханики движения поездов и устройство общеобменной вентиляции.
Реконструкция станций «Каширская» и «Варшавская» бывшей Каховской ветки проводится с целью их интеграции в состав БКЛ. «Каховская» работает в составе Большого кольца с 2021 года.
Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 километров, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.
Свежие комментарии