На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

В Москве стартовал пилотный проект по рассылке информационных СМС-уведомлений жителей по обращениям, связанным с работой наземного транспорта

В Москве стартовал пилотный проект по рассылке информационных СМС-уведомлений жителям по обращениям, связанным с работой наземного городского транспорта. Теперь во время звонка на горячую линию контакт-центра «Московский транспорт» (по номеру 495-539-54-54 или 3210 с мобильного) оператор, по
...Далее

Искусственный интеллект поможет улучшить качество консультаций в общегородском контакт-центре

В московском общегородском контакт-центре (ОКЦ) начали в тестовом режиме использовать искусственный интеллект для улучшения качества консультаций горожан. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы. Цифровой аудитор имитирует звонок на горячую линию
...Далее

Оплата коммунальных услуг и оценки в школе: как настроить виджеты в личном кабинете на mos.ru

В личном кабинете на mos.ru можно пользоваться полезными электронными услугами и сервисами с помощью специальных графических элементов — виджетов. С ними гораздо удобнее записываться к врачу, узнавать информацию о неоплаченных счетах, результатах государственной итоговой аттестации ребенка, а также
...Далее

Подсказки и ссылки: как работает поиск на портале mos.ru

С начала этого года поиском на портале mos.ru воспользовались более шести миллионов раз. Поисковая строка позволяет быстро и удобно находить нужные сервисы, документы, новости и другую информацию на сайте. Об этом сообщила пресс-служба Департамент информационных технологий города Москвы. Чаще всего
...Далее

По телефону и онлайн: куда обратиться по вопросам ЖКХ

С начала 2023 года горожане направили в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) более 1,47 миллиона заявок по жилищно-коммунальным вопросам. Ежедневно он регистрирует в среднем 16 тысяч заявок от жителей, при этом около 80% обращений удается решить в этот же день. Об этом сообщила пресс-служба
...Далее

Картина дня

наверх