На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • игорь
    а нам свои старые присылаютСобянин: 12 элект...
  • Ural Karahanow
    Всё таки интересно, а как звучит присяга судебного исполнителя? Даже представить жутко.Торжественная при...
  • Ингерман Ланская
    а почему 16-17-18%, а не 80-85-95% ... что, у кого-то любимые фильмы о "войне" - небесный тихоход, 6 часов после войн...«Активные граждан...

Бочкарёв: Началось расширение Поморской улицы на северо-востоке Москвы

Стартовали подготовительные работы к расширению нескольких проездов и улиц, а также строительству проезда в районах Отрадное и Алтуфьевский. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Началась подготовка к расширению Поморской улицы и строительству проезда вдоль железнодорожных путей Савеловского направления.

Кроме того, планируется расширить примыкающий проектируемый проезд № 2257», — рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, протяженность нового участка дорог составит 2,1 километра.

Реализация объекта обеспечит улучшение транспортной доступности района Отрадное; снизит нагрузку на прилегающие участки улично-дорожной сети, в том числе по дублеру Алтуфьевского шоссе; сократится время следования городского общественного транспорта до остановочного пункта — Дегунино Савеловского направления Московской железной дороги.

Как отметил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов, здесь обустроят остановки городского транспорта с заездными карманами и устроят парковочные места, велодорожку шириной два метра с двухсторонним движением.

В свою очередь декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко отметил важность и своевременность работы по строительству небольших локальных дорог.

«Столица буквально "изрезана" магистральными транспортными коммуникациями, реками, промышленными и коммунальными зонами. В итоге получается мозаика, при которой для соединения между собой районов необходимо строительство мостов, тоннелей и путепроводов.

Строительство небольших соединений позволяет оптимизировать маршруты наземного общественного транспорта: сократить непрямолинейность трасс следования и ускорить подъезд к соседним локациям. Дополнительный эффект следует ожидать в плане разгрузки магистральных улиц», — пояснил Евгений Михайленко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх