Московские рестораторы положительно оценили упрощенный порядок установки летних веранд. Благодаря нововведениям владельцы кафе и ресторанов могут быстрее и проще согласовать установку сезонных конструкций. Бизнесмены уверены, что благодаря летним верандам посещаемость увеличится на 20%.
По новым правилам владельцы кафе могут устанавливать веранды облегченной конструкции — без подиумов и навесов.
Для согласования достаточно подать уведомление через портал mos.ru. Это экономит время и средства бизнесменов.Самый большой отклик по новому порядку установки летних веранд — у владельцев кофеен. Они уже выставляют стулья и столы рядом с заведениям, а их гости наслаждаются солнечными днями на свежем воздухе.
«Мы планируем привлечь новых посетителей, увеличить до 20% проходимость за счет того, что можно будет сесть на улице, и плюс прохожие будут видеть, что раз есть веранда, значит, есть и кофейня, в которую можно зайти», — рассказала предпринимательница Наталья Табачкова из Зеленограда.
Кроме того, летние веранды только увеличивают выручку, но и играют имиджевую роль. Люди больше доверяют заведениям, у которых есть сезонные конструкции. Владельцы кафе и ресторанов тщательно подходят к оформлению таких зон: закупают красивую мебель и необычный декор, устанавливают цветочные композиции. А еще в заведениях в весенне-летний период нередко создают авторское меню.
«Люди приходят, заказывают напитки, привыкают и потом все равно приходят в эту точку, потому что повышается уровень доверия», — подчеркнул владелец сети кофеен Сергей Ершов.
Летние веранды — это неотъемлемая часть облика Москвы. В общей сложности в столице насчитывается более четырех тысяч таких сезонных объектов, и свыше девятисот из них уже готовы принять посетителей.
У гостей есть возможность выбрать место для отдыха: можно провести время под прохладным кондиционером внутри веранды или насладиться солнечными лучами на свежем воздухе.
Свежие комментарии