На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Marisha
    эту дуру туда пригласили? вообще кукуДмитрий Маликов и...
  • Александр Ляхов
    Русофобку Собчак опять тянут в Россию.Дмитрий Маликов и...
  • Владимир Андреев
    Прежде чем петь "дифирамбы", объясните мне : чем аккумуляторы ЭКОЛОГИЧНЕЕ прямого  безопасного подключения к электрос...Свыше 60 млн поез...

Рестораторы Москвы прогнозируют рост посещаемости на 20% за счет летних веранд

Московские рестораторы положительно оценили упрощенный порядок установки летних веранд. Благодаря нововведениям владельцы кафе и ресторанов могут быстрее и проще согласовать установку сезонных конструкций. Бизнесмены уверены, что благодаря летним верандам посещаемость увеличится на 20%.

По новым правилам владельцы кафе могут устанавливать веранды облегченной конструкции — без подиумов и навесов.

Для согласования достаточно подать уведомление через портал mos.ru. Это экономит время и средства бизнесменов.

Самый большой отклик по новому порядку установки летних веранд — у владельцев кофеен. Они уже выставляют стулья и столы рядом с заведениям, а их гости наслаждаются солнечными днями на свежем воздухе.

«Мы планируем привлечь новых посетителей, увеличить до 20% проходимость за счет того, что можно будет сесть на улице, и плюс прохожие будут видеть, что раз есть веранда, значит, есть и кофейня, в которую можно зайти», — рассказала предпринимательница Наталья Табачкова из Зеленограда.

Кроме того, летние веранды только увеличивают выручку, но и играют имиджевую роль. Люди больше доверяют заведениям, у которых есть сезонные конструкции. Владельцы кафе и ресторанов тщательно подходят к оформлению таких зон: закупают красивую мебель и необычный декор, устанавливают цветочные композиции. А еще в заведениях в весенне-летний период нередко создают авторское меню.

«Люди приходят, заказывают напитки, привыкают и потом все равно приходят в эту точку, потому что повышается уровень доверия», — подчеркнул владелец сети кофеен Сергей Ершов.

Летние веранды — это неотъемлемая часть облика Москвы. В общей сложности в столице насчитывается более четырех тысяч таких сезонных объектов, и свыше девятисот из них уже готовы принять посетителей.

У гостей есть возможность выбрать место для отдыха: можно провести время под прохладным кондиционером внутри веранды или насладиться солнечными лучами на свежем воздухе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх