На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Давно было пора сделать это централизованно. .. А то голосом диспетчеру - не дозвониться, мастер цену лепит с потолка..ДИТ: Более 267 ты...
  • Зинаида Васильева
    Надоело о метро в Москве А  Питер почему без новых станций?Собянин: Открыт н...
  • Тамара
    Вот бы ещё и в других регионах страны, особенно в курортных городах, типа Пятигорска, Минвод, занялись уничтожением о...Овчинский: Решены...

Около 31 тыс. человек за год посетили Музей Победы по «Пушкинской карте»

Порядка 31 тысячи человек в 2024 году посетили Музей Победы и его филиалы по «Пушкинской карте». Всего же с момента старта программы 1 сентября 2021 года картой для посещения музея воспользовались почти 85 тысяч гостей.

«В этом году в главном здании музея на Поклонной горе, а также в филиалах стартовали новые программы, которые доступны молодежи по "Пушкинской карте".

Например, "Г.О.Р.А. "Олимп" — специальная экскурсия для участников Олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», квест «Автограф Победы», который проходит сразу по двум площадкам Ржевского филиала, и многое другое», — рассказали в Музее Победы.

В рамках программы «Пушкинская карта» молодые люди в возрасте 14-22 лет в течение года смогли бесплатно побывать на выставках, экскурсиях, квестах и мастер-классах Музея Победы и его филиалов в Москве, Красногорске, Жукове и подо Ржевом. Всего же держателям карты доступны более 20 различных программ.

Также молодые люди интересовались постоянными экспозициями филиалов Музея Победы и приобретали на них входные билеты. Так, например, по «Пушкинской карте» музей «Главные Оружейные Реликвии Армии» на Поклонной горе посетили более 5 тысяч молодых гостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх