На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Рубин
    А в чём, простите, мощность этого "удара"?«Мощный удар по т...
  • Ингерман Ланская
    камуноиды против улучшения Российского образования.... а то, что Российское образование одно из лучших в мире доказат...Депутат Госдумы в...
  • Alex Krep
    Вопрос:В этом году в колледжи поступило вдвое больше девятиклассников по сравнению с прошлым годом.   Ответ:Уже в это...Высокий спрос на ...

Завершены работы по монтажу конструкций кессонного свода над платформой станции «Коммунарка»

Завершены работы по монтажу конструкций кессонного свода над платформой станции «Коммунарка» Троицкой линии метро. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Рафик Загрутдинов.

«Работы по возведению основных конструкций станции "Коммунарка" находятся в завершающей стадии — они выполнены на 96%.

Общая строительная готовность станции составляет 70%. Завершить строительно-монтажные работы планируем в этом году», — рассказал Рафик Загрутдинов.

Он отметил, что станция «Коммунарка» мелкого заложения включает в себя платформенную часть, один подземный вестибюль, пересадочный узел и коридор, ведущий на существующую станцию Сокольнической линии. Подземный пешеходный путь оборудован лестничным выходом, наземным павильоном и лифтом для маломобильных групп населения. Все строительные работы ведутся открытым способом.

Конструкция платформенной части станции односводчатая и колонная. Кессонированный свод, колонны на пассажирской платформе и ригели выполнены из железобетона. Затем будет выполнена их отделка «под бетон», при этом поверхности в зоне доступности пассажиров облицуют панелями из нержавеющей стали.

Вдоль путевых стен расположено два вида светильников: для подсветки путевых стен и основные светильники, направленные на кессонированный свод станции. В торце платформы за эскалаторным наклонным ходом освещение встроено в конструкции коробов, подвешенных к плоскому бетонному перекрытию платформы.

В других частях платформы: пересадочном переходе, пешеходных переходах к лестничным сходам, в вестибюле — светодиодные линейные светильники, расположенные в плоскости подвесных потолков и на стенах на высоте менее пяти метров.

Троицкая линия метро позволит улучшить транспортное обслуживание населения поселений Сосенского, Воскресенского Новомосковского административного округа города Москвы за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами города Москвы, сократить затраты времени на поездку пассажиров по городу, а также обеспечить комфортную пересадку с наземных видов транспорта на метрополитен и улучшить экологическую ситуацию поселения Сосенского.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что строительство трех станций новой Троицкой линии метро выходит на финишную прямую.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх