На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • N N
    Хоть бы про остальную Россию что-то написали. А то одна Москва у не ас живёт, а москвичи бахвалятся правами.Дом на 269 кварти...
  • алекс кузь
    Все это, наверное, хорошо. Это , как бы, занимает деятельных людей, которые не могут найти нормально оплачиваемой раб...Столичные НКО под...

Ученые МГУ рассчитали усталостную прочность защитной панели сверхзвукового самолета

Сотрудники НЦМУ «Сверхзвук» МГУ провели расчет усталостной прочности защитной панели двигателей сверхзвукового пассажирского самолета. Об этом сообщили в пресс-службе вуза. 

Под руководством ведущего инженера Кирилла Жидяева сотрудники лаборатории №2 «Аэроакустика и вибрации» НЦМУ «Сверхзвук» разработали и апробировали методику расчета усталостной прочности панели под действием акустической и гидродинамической нагрузки турбореактивных двигателей с учетом влияния нелинейности напряжений, жесткости преднагруженной модели и с учетом деградации свойств материала по мере нарастания поврежденности.

Показано, что учет указанных факторов критически важен, поскольку они могут изменить время жизни пластины на величину от нескольких раз до нескольких порядков.

«Разработанная методика применима не только к конкретной детали сверхзвукового самолета, но подходит для любых конструкций и любого типа стохастической вибрационной нагрузки», — подчеркивает сотрудник лаборатории №2 «Аэроакустика и вибрации» НЦМУ «Сверхзвук» Максим Кузьмин. 

Учет нелинейности и деградации свойств материала в анализе усталостной прочности позволяет кардинально повысить точность анализа. В связи с этим разработанная методика позволяет более надёжно и достоверно получать оценку долговечности авиационных конструкций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх