На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Леонид
    Они давно уже выступают, но кому надо, пофиг на это. А теперь что изменилось? Популизм один.Депутат Госдумы: ...
  • Taurus Zmei
    Всё правильно, но одно но, почему в вопросы включают темы которые не проходят в школе? (из программы ВУЗов). Лоббиров...Депутат Госдумы: ...
  • Владимир Акулов
    ЕГЭ отражает дебилизм современных деток, тупого *кнопочного* поколения ...Которые совсем не читают книги... Которые с...Депутат Госдумы: ...

Первый в метро регулируемый стрелочный перевод установят на станции «Физтех»

Началось бетонирование регулируемого стрелочного перевода на станции метро «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии, сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Регулируемый стрелочный перевод впервые смонтирован в Московском метрополитене, он расположен в оборотных тупиках станции «Физтех» и необходим для оборота и отстоя поездов», – сказал Андрей Бочкарев.

Он отметил, что благодаря усовершенствованной стрелке обслуживание нового участка Люблинско-Дмитровской линии станет значительно удобнее.

В свою очередь, генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков сообщил, что монтаж экспериментального стрелочного перевода произвели специалисты дочерней компании Мосметростроя – СМУ-12.

«Особенность этой стрелки в том, что раньше на шпалах LVT после бетонирования невозможно было регулировать колею и ординату, а теперь это можно делать за счет регулируемых подрельсовых подкладок», – пояснил Сергей Жуков.

При этом он подчеркнул, что монтаж регулируемого стрелочного перевода практически не отличается от того, как это делали раньше.

«Полностью завершить укладку путевого бетона в тупиках станции «Физтех» планируем в конце июля», – отметил глава Мосметростроя.

Напомним, участок продления Люблинско-Дмитровской линии метро протяженностью около 6 км включает станции «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Запуск нового участка снизит нагрузку на станции «Алтуфьево» и «Селигерская» до 15%, на Дмитровское шоссе и Лианозовский проезд – до 7%. Порядка 500 тысяч человек смогут быстрее добираться до дома, работы и учебы. Это жители и работающие в пяти районах Москвы, городе Долгопрудный, студенты и сотрудники МФТИ. Впервые метро придет в районы Восточное Дегунино, Дмитровский и Северный.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх