На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Лучше - парк..Около станции мет...
  • sergeu
    Самое главное, что бы не получилось, как в новых трамваях и автобусах, где разойтись в салоне двум человекам - пробле...Собянин: Парк сто...
  • sergeu
    "Мы собираемся кого то там в мире обгонять?? - в чем??" Уже обогнали - вор на воре, все чиновники и силовики, что пов...Реорганизация 49 ...

Регистрируемые отправления теперь можно получать в абонентские ящики Почты России

Пользователи абонентских ящиков в отделениях Почты теперь могут получать в свои ячейки заказные письма, открытки, бандероли, небольшие посылки и мелкие пакеты с трек-номером. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Почта России».

Ранее в абонентские ящики приходили только извещения о заказных отправлениях, простая почта и пресса.

 Теперь получать заказные письма, бандероли и отслеживаемые посылки в ячейки могут все арендаторы.

Почта оповестит пользователя о поступившем отправлении, а клиент сам выберет, как его удобнее получить – у оператора или забрать в абонентском ящике. Подключить сервис можно в личном кабинете или мобильном приложении Почты. Сообщение о том, что отправление пришло в отделение абонента придет по email или SMS.

«Забрать заказные письма, бандероли и небольшие посылки теперь можно за минуту в абонементной ячейке, заранее получив уведомление о том, что вам пришло отправление. Упрощение клиентского пути в традиционных почтовых услугах помогает населению и бизнесу экономить время и усилия», — отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы 

 

Ссылка на первоисточник
наверх