На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ника
    А русский костюм там можно встретить?Укрепление межнац...
  • Валентина Литвяк
    Если население увеличилось в трое за счет чурок, то лучше бы промолчалСобянин: Населени...
  • Рустик Рыксиев
    Что такое разрешила? БредДиетолог Стародуб...

Регистрируемые отправления теперь можно получать в абонентские ящики Почты России

Пользователи абонентских ящиков в отделениях Почты теперь могут получать в свои ячейки заказные письма, открытки, бандероли, небольшие посылки и мелкие пакеты с трек-номером. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Почта России».

Ранее в абонентские ящики приходили только извещения о заказных отправлениях, простая почта и пресса.

 Теперь получать заказные письма, бандероли и отслеживаемые посылки в ячейки могут все арендаторы.

Почта оповестит пользователя о поступившем отправлении, а клиент сам выберет, как его удобнее получить – у оператора или забрать в абонентском ящике. Подключить сервис можно в личном кабинете или мобильном приложении Почты. Сообщение о том, что отправление пришло в отделение абонента придет по email или SMS.

«Забрать заказные письма, бандероли и небольшие посылки теперь можно за минуту в абонементной ячейке, заранее получив уведомление о том, что вам пришло отправление. Упрощение клиентского пути в традиционных почтовых услугах помогает населению и бизнесу экономить время и усилия», — отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы 

 

Ссылка на первоисточник
наверх