На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    дааа, а в 1983-м камуноиды праздновали 200-летие Савейскага Черноморского флота. 200 лет Савейскага......!!! ..а ещё ...Годовщину создани...
  • Владимир Козлов
    Было бы странно, если бы мэр не присутствовал. Непонятно почему, несмотря на протесты народа, закрывают фанерой мавзо...Сергей Собянин пр...
  • Михаил Е
    Рокады?Собянин: Будет со...

Свыше 50% пассажиров ЦППК выбирают оплату билетов через цифровые сервисы

Количество пассажиров, отдающих предпочтение цифровым сервисам ЦППК при оформлении проездных документов, выросло до 56,4%. К таким сервисам относятся билетные автоматы (БПА), мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК» и официальный сайт. Об этом сообщили в пресс-службе компании. 

Всего с начала года возможностью самостоятельного оформления проездных документов воспользовались 41 миллион раз. Наибольшей популярностью пользовались БПА, в которых было приобретено 36,4 миллиона билетов.

«Мы делаем упор на цифровые способы самостоятельной оплаты проезда, поскольку с развитием технологий растет и спрос на них у пассажиров. Как и год назад, билетные автоматы были самым востребованным способом оформления проездных документов. Продолжает набирать популярность и мобильное приложение с сайтом, показавшие 16,4% рост относительно прошлого года», — рассказал директор по цифровым сервисам ЦППК Игорь Евдокимов.

В приложении «Расписание и билеты ЦППК», а также на официальном сайте Компании пассажиры оформили за первые месяцы 2024-го уже 4,6 миллиона билетов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх