На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • наталья никифорова
    Сразу вспоминается анекдот про толстую тетку, взгромоздившуюся на говорящие весы повторяющие: "вторая -сойдите, втора...Некоторые электро...
  • Надежда
    ???Авиапассажиры мог...
  • сергей ямин
    В статье не вижу ни одной фотографии, только плакаты! Так назовите  статью "АГИТПРОПОМ".Фотовыставка о бл...

Столичная компания увеличила выпуск детских игровых комплексов благодаря нацпроекту

Московский производитель детских площадок — компания «Лебер» — увеличил на 50% объем производства уличных игровых комплексов серии «Урбан» благодаря национальному проекту «Производительность труда». Об этом сообщили в Департаменте экономической политики и развития города Москвы.

Доля этой продукции в общей выручке предприятия составляет более 10%.

В компании внедрили производственный анализ и адресное хранение на складе, разработали стандарты выполнения операционных процедур и автономного обслуживания оборудования, создали эффективную систему учета комплектующих. Это позволило оперативно выявлять и устранять возникающие в производстве проблемы, снизить ручной труд, уменьшить простои, повысить качество, уровень безопасности и срок службы детских комплексов.

В результате за шесть месяцев компании удалось на четверть ускорить процесс производства игровых комплексов: теперь изготовление одной площадки занимает 26 рабочих смен, а не 35, как ранее. Объем выпуска вырос на 50%: 16 человек за месяц выпускают 1,5 изделия вместо одного. Незавершенное производство сократилось на 43%.

Полученный опыт предприятие будет внедрять во все свои процессы. Для этого методикам бережливого производства обучено 19 сотрудников и подготовлено четыре внутренних тренера.

Компания «Лебер» на протяжении 14 лет производит детские площадки и игровое оборудование, которое поставляет по всей России и экспортирует за рубеж, в том числе в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Монголию, Иорданию, Казахстан и другие страны. Компания имеет два собственных производства, на которых уже выпущено более 10 тысяч детских игровых комплексов.

Национальный проект «Производительность труда» — мера государственной поддержки бизнеса, которая в столице реализуется за счет средств городского бюджета. Участие в проекте позволяет увеличивать объемы выпускаемой продукции и сокращать производственные издержки без дополнительных затрат.

С 2022 года реализацией проекта в столице занимается Региональный центр компетенций Москвы (АНО «Мосстратегия»), подведомственный Департаменту экономической политики и развития города. Заявки на участие принимаются на сайте оператора национального проекта в России с обязательным указанием региона – город Москва.

Как сообщил Сергей Собянин, за 2,5 года участниками национального проекта «Производительность труда» в Москве стали 419 предприятий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх