
В городе началась системная работа по сбору отзывов и предложений пассажиров наземного транспорта. На северо-востоке столицы в пилотном режиме на 40 остановках разместили специальные куар-коды. С их помощью пассажиры смогут перейти на страницу с анкетой. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Такие же куар-коды уже есть во всем автопарке ГУП «Мосгортранс». Скоро их разместят в автобусах коммерческих перевозчиков. В анкетах в любое время можно ответить на вопросы о поездке на электробусе или автобусе, рассказать о пути от дома до остановки или оценить удобство маршрутной сети.
«Благодаря специальным куар-кодам в автобусах и электробусах, а также на остановках москвичи могут дать оценку поездке и поделиться мнением о работе наземного транспорта. Просим вас принять участие в опросе. Все ответы будут обработаны и учтены для дальнейшего совершенствования маршрутной сети. Продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров, как поручил Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов.
Опрос — один из способов специалистов московского транспорта всегда оставаться на связи с пассажирами. Он бессрочный, пройти его можно в любой момент. По результатам аналитики будут улучшать работу транспорта в столице.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
Свежие комментарии