На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Dash45
    далеко видно -дронам удобно!Началось возведен...
  • Maxim
    Там газоны - бурьяном заросли, всё лето не косили.. Память, однако..Горожанам рассказ...
  • Сергей Иовенко
    Интересно, а почему бы не написать: Фестиваль "Спортивная страна"?Семейный фестивал...

Сувениры столичного бренда появились в магазинах проекта «Сделано в Москве»

Первый официальный сувенирный бренд столицы расширяет географию продаж. Коллекцию товаров можно приобрести в фирменных магазинах проекта «Сделано в Москве», в том числе в кластере «Ломоносов» (Раменский бульвар, дом 1), районных центрах «Место встречи "Бирюсинка"» (Булатниковская улица, дом 9а), «Место встречи "Байконур"» (улица Декабристов, дом 17) и «Место встречи "Ангара"» (Чонгарский бульвар, дом 7).

Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы. 

В каталоге бренда «Москва» — стильные сумки, толстовки и другая одежда, а также различная сувенирная продукция. Базовая линейка впервые была представлена в рамках проекта «Лето в Москве» в арт-павильонах «Сделано в Москве» и сразу завоевала популярность среди горожан и гостей столицы. Спрос на продукцию оказался настолько высок, что было принято решение выставить ее на постоянной основе в фирменных магазинах.

В арт-павильонах было продано более двух тысяч единиц продукции, а выручка составила 3,5 миллиона рублей. Особой популярностью пользовались футболки и толстовки с надписью «Москва» среди туристов из Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран Персидского залива.

«У Москвы появился свой узнаваемый сувенирный бренд. Важно, что он сразу нашел отклик у жителей и гостей столицы. Во многом этому способствовала интеграция бренда в проект "Лето в Москве" и презентация в ярких арт-павильонах проекта "Сделано в Москве"», — отметила Кристина Кострома, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Фирменные магазины проекта «Сделано в Москве» открылись в декабре 2024 года. В ассортименте торговых точек — детские и спортивные товары, а также мужская и женская одежда, аксессуары, косметика и декор для дома.

В магазинах представлена продукция более чем 400 московских компаний.

«Продукцию первого официального бренда "Москва" можно также купить онлайн через сайт на базе сервиса Russpass с доставкой в разные города и в туристско-банковском офисе на Большой Дмитровке, что делает коллекции "Москвы" еще доступнее. Общая выручка бренда за летний сезон превысила 5,5 миллиона рублей», — добавил заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы Булат Нурмуханов.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы 

 

Ссылка на первоисточник
наверх