На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    как это возможно?? ... без камуноидов и савейских фюреров???Инвесторы построя...
  • Людмила Лепаева
    Для азеров Москва строит??????Свыше 30 новостро...
  • Marisha
    эту дуру туда пригласили? вообще кукуДмитрий Маликов и...

Голосовой помощник ОКЦ принял 170 млн звонков за 11 лет

Голосовой помощник с применением технологий искусственного интеллекта используется на горячих линиях общегородского контакт-центра (ОКЦ) столицы уже 11 лет, за это время он принял более 170 миллионов звонков граждан. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.

«По поручению Сергея Собянина Москва расширяет использование технологий искусственного интеллекта во всех отраслях.

Виртуальный ассистент уже много лет помогает жителям получать информацию и решать повседневные задачи: записываться к врачу, передавать показания счетчиков, уточнять контакты учреждений и многое другое. Голосовой помощник может одновременно отвечать на несколько тысяч звонков, при этом горожане получают ответ сразу, без ожидания на линии. Разработчики продолжают развивать цифрового ассистента: применяют в его работе новые технологии распознавания речи и регулярно пополняют его базу знаний новыми материалами. При необходимости жители всегда могут пообщаться с оператором, особенно если нужно решить более сложный вопрос», — сказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Голосовой помощник работает на 15 горячих линиях. Чаще всего с его помощью жители передают показания счетчиков воды или электричества и узнают о готовности тех или иных документов. Кроме того, он круглосуточно помогает горожанам составлять заявки на вызов мастера, записываться к врачу, на медицинские процедуры, лабораторные и инструментальные исследования, а также консультирует по наиболее распространенным вопросам в сфере госуслуг, ЖКХ, транспорта и других городских отраслей.

Как отметил ранее мэр Москвы Сергей Собянин, одним из первых столичных проектов, где начали использовать технологии искусственного интеллекта, в 2014 году стал общегородской контакт-центр. В пресс-службе пояснили, что голосовой помощник взял на себя половину нагрузки, успешно помогая жителям быстро получить нужную информацию.

В настоящее время Правительство столицы реализует около 100 проектов с использованием ИИ в транспорте, здравоохранении, образовании, строительстве и многих других сферах городского хозяйства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх