Службе пассажирских сервисов исполнилось 10 лет. Об этом рассказал заммэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
По его словам, она заработала в метро 30 апреля 2015 года. На протяжении 10 лет ее сотрудники делают поездки пассажиров комфортнее и безопаснее.
Сотрудники Службы пассажирских сервисов разрабатывают навигацию.
Только в прошлом году специалисты создали более 180 тысяч макетов с информацией для пассажиров метрополитена. Команда навигации также работала над созданием первых в России цифровых станций городского транспорта.Также они сопровождают маломобильных пассажиров. За время существования Центра обеспечения мобильности пассажиров инспекторы помогли уже более 1,3 миллиона раз. Кроме того, они помогают на стойках «Живое общение». За это время сотрудники стоек ответили на более пяти миллионов вопросов пассажиров.
Помимо этого, они информируют пассажиров о важном. Все голосовое информирование адаптировали под виды транспорта. В 2022 году создали систему аудиальной идентичности бренда «Московский транспорт», которая помогает сосредоточить внимание пассажиров перед тем, как прозвучит сообщение. Мелодию выбрали москвичи в проекте «Активный гражданин».
Свежие комментарии