На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Лучше - парк..Около станции мет...
  • sergeu
    Самое главное, что бы не получилось, как в новых трамваях и автобусах, где разойтись в салоне двум человекам - пробле...Собянин: Парк сто...
  • sergeu
    "Мы собираемся кого то там в мире обгонять?? - в чем??" Уже обогнали - вор на воре, все чиновники и силовики, что пов...Реорганизация 49 ...

Выполнено более 60% работ по обновлению асфальта на Садовом кольце

Специалисты комплекса городского хозяйства выполнили более 60% работ по замене асфальта на Садовом кольце. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

«Содержанию столичных дорог в нормативном состоянии уделяется особое внимание.

Ежегодно в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду проводим мероприятия по обновлению асфальтобетонного покрытия. В этом году запланированы масштабные работы на Садовом кольце, там отремонтируем 28 участков общей площадью почти 500 тысяч квадратных метров», — отметил Петр Бирюков.

Работы уже завершены на 10 объектах, в том числе на Садовой-Каретной и Садовой-Спасской улицах, Кудринской площади, Новинском бульваре, в Таганском и Добрынинском тоннелях.

Одна из причин ремонта дорог — колейность, которая появляется из-за интенсивного автомобильного движения. Она доставляет дискомфорт водителям и может негативно повлиять на безопасность. По этой причине специалисты регулярно проверяют состояние покрытия магистралей, следят за истечением гарантийного срока и своевременно производят замену. Ремонтируют дорожное покрытие преимущественно в ночное время, когда трафик снижается.

Работы проходят в несколько этапов. Сначала проводят фрезерование существующего покрытия, затем ремонтируют смотровые колодцы и дождеприемные решетки, после чего укладывают асфальт. На завершающем этапе наносят дорожную разметку.

Для укладки асфальта применяются современные технологии и используются собственные смеси, которые производят на заводах, принадлежащих городу.

Суммарно эти предприятия выпускают более двух миллионов тонн смеси за сезон.

 

Ссылка на первоисточник
наверх