На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • N N
    Хоть бы про остальную Россию что-то написали. А то одна Москва у не ас живёт, а москвичи бахвалятся правами.Дом на 269 кварти...
  • алекс кузь
    Все это, наверное, хорошо. Это , как бы, занимает деятельных людей, которые не могут найти нормально оплачиваемой раб...Столичные НКО под...

Более 9 млн вопросов решили москвичи с помощью портала «Наш город» за 12 лет

Свыше 800 тысяч недочетов устранили с начала 2024 года благодаря порталу «Наш город», а за 12,5 лет работы он помог москвичам решить более девяти миллионов вопросов — от перегоревшего фонаря и стертой разметки на дороге до вывоза брошенного автомобиля и спасения животного в опасности. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.

«К порталу "Наш город" присоединилось уже более 2,2 миллиона пользователей, и с каждым годом его популярность растет. Чтобы сообщить о недочете, достаточно отправить фото и описание ситуации на сайте или в мобильном приложении. Каждый второй вопрос решается за один-два дня, хотя по регламенту на ответ отведено до восьми рабочих дней. В среднем ежедневно поступает более девяти тысяч обращений. Жители могут сообщить о недочетах в содержании многоквартирных домов, государственных учреждений, дворов, парков и дорог, пожаловаться на работу общественного транспорта, объектов торговли или рекламу», — говорится в сообщении.

При формировании обращения нужно выбрать подходящий объект и тему, в большинстве случаев потребуется прикрепить фотографию. Отследить статус заявки и узнать о решении вопроса пользователь может в личном кабинете. Здесь же можно оценить качество проделанной работы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх