На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    А очень интересно, что за объекты и какой промышленности создаются в Москве? Станкостроение, автомобилестроение, мета...Слободчиков: 290 ...
  • Константин Самарин
    Как старательно власти открещивались от всего советского, а вот любовь к халявной работе для граждан осталась.Собянин: Городски...
  • Вячеслав Денисов
    А за нападение при исполнении служебных обязанностей?!  В последнее время развелось много придурков, налетающих на вр...Законопроект о по...

Москва объявлена лидером по оказанию госуслуг в цифровом формате. Развитие городских сервизов

Москвичи воспользовались онлайн-услугами и сервисами портала mos.ru более 2,5 миллиарда раз

Москва по итогам 2021 года заняла первое место в России по доле жителей, получающих государственные и муниципальные услуги в электронном виде. Сегодня, по данным Росстата, цифровыми возможностями столицы пользуются 97,5 процента москвичей. За последние пять лет этот показатель увеличился более чем на 30 процентных пунктов.

Об этом сообщила пресс-служба Департамента информационных технологий города Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.

«Такой рост прежде всего связан с развитием цифровой экосистемы столицы. В 2011 году Москва первой в России начала предоставлять государственные услуги онлайн. Сейчас на портале mos.ru зарегистрировано уже больше 14,5 миллиона личных кабинетов. За все время работы ресурса москвичи воспользовались его услугами и сервисами свыше 2,5 миллиарда раз. Наиболее популярные из них есть в городских мобильных приложениях», — отметила Наталья Сергунина.

Она добавила, что сейчас на mos.ru в электронном виде представлено более 380 разных услуг и сервисов.

В 2021 году на портале появилось несколько принципиально новых сервисов —  это запись на прием к нотариусу,  оформление единого читательского билета онлайн, аренда городских пространств и спортивных зон, несколько новых услуг в суперсервисе для участников программы реновации и передача сведений о поверке или замене счетчиков воды. Помимо этого, москвичи теперь могут подать заявление и заказать питание на молочной кухне в электронном виде. На mos.ru можно выбрать удобный график и место выдачи, а получить продукты в молочно-раздаточном пункте по электронному направлению.

«Город завершает цифровизацию государственных услуг в жилищной сфере. В настоящее время из 13 услуг четыре представлены на портале mos.ru, но уже в ближайшее время оставшиеся девять также переведут в электронный вид. Сегодня москвичи могут онлайн приватизировать квартиру, перевести помещение из жилого в нежилое и наоборот, встать на жилищный учет и внести изменения в учетное дело, а также заказать справки о правах на жилье, зарегистрированных до 1998 года, — это самая популярная услуга, ежегодно за ней обращаются около 30 тысяч раз», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Развернутый материал читайте на нашем сайте. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх