На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Гайдуков
    Мир сошел с ума. Идёт открытый геноцид целого народа и всё это делают "демократы", а все остальные делат вид, что нич..."Кому предпочтёте...
  • N N
    Хоть бы про остальную Россию что-то написали. А то одна Москва у не ас живёт, а москвичи бахвалятся правами.Дом на 269 кварти...
  • алекс кузь
    Все это, наверное, хорошо. Это , как бы, занимает деятельных людей, которые не могут найти нормально оплачиваемой раб...Столичные НКО под...

Более 100 выездных проверок качества обслуживания в центрах информирования по переселению прошло в 2023 году

В 2023 году прошло 140 выездных проверок качества обслуживания в 67 центрах информирования по переселению. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«В рамках проверок оценивается не только дружелюбность персонала, но и время оказания услуги и степень удовлетворенности консультацией.

Также на соответствие единым стандартам оформления проверяется помещение, в котором осуществляется обслуживание граждан, учитывается наличие информационных и презентационных материалов, помогающих жителям при переезде, а также степень использования работниками центров информирования суперсервиса "Помощь при переезде в рамках программы реновации"», — рассказал Сергей Лёвкин.

Центры информирования по переселению размещаются на первых этажах новостроек, возведенных по программе реновации. Здесь жители могут получить консультацию от профильных специалистов и оформить документацию для переселения в новую квартиру, напомнил руководитель Департамента.

По словам Сергея Лёвкина, с начала реализации программы реновации открыто 175 центров информирования по переселению в 80 районах и поселениях во всех округах столицы. С целью повышения качества обслуживания во всех центрах информирования проводится регулярный мониторинг их работы.

Контрольные мероприятия проводят специалисты отдела мониторинга ГБУ «Мосстройинформ».

 

Ссылка на первоисточник
наверх