На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Silver Kont
    Ага, упростить черножопым процедуры получения гражданства! При личной явке видно черножопых мразей, а так заполнят за...Проект об онлайн-...
  • Сергей Дмитриев
    По наблюдениям, содержимое мусорных баков в основном упаковки, габаритные коробки, пакеты-мешки, етс. Коробки должны ...Мусорные контейне...
  • татьяна неструева
    для   мигрантовОколо 300 социаль...

Овчинский: Почти 15 тыс. запросов по программе реновации обработали в Едином контактном центре с начала года

Специалисты Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы предоставили около 15 тысяч консультаций по программе реновации с начала 2024 года. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Владислав Овчинский.

«Всего с начала года в Единый контактный центр поступило более 28 тысяч запросов, свыше половины из них касаются программы реновации. Активнее всего за консультацией обращаются жители востока Москвы. С начала года в ЕКЦ поступило более трех тысяч заявок из этого округа. Чаще всего москвичи интересуются сроками переселения, порядком получения квартиры в домах по программе реновации, ходом строительства на стартовых площадках. В день специалисты контактного центра принимают до 160 обращений, из них 88 процентов – по телефону», — рассказал Владислав Овчинский.

Единый контактный центр Градостроительного комплекса — справочно-консультационная служба, благодаря которой москвичи оперативно получают информацию о разных аспектах градостроительной деятельности в столице.

Также горожане задают вопросы об услугах суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». По этой теме с начала года поступило более тысячи запросов.

Для ответа специалисту в среднем требуется пять минут, однако в зависимости от специфики и объема запрашиваемой информации на подготовку может потребоваться больше времени. С каждым обращением сотрудники ЕКЦ работают индивидуально, пока не предоставят консультацию по всем интересующим жителя вопросам.

Обратиться в Единый контактный центр можно, отправив письмо по электронной почте на адрес: help@str.mos.ru, заполнив электронную форму на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы или записавшись на онлайн-консультацию на сайте mos.ru. Горожане также могут связаться со специалистами по телефону +7 (499) 401-01-01. С 08:00 до 20:00 с понедельника по пятницу на звонки отвечают сотрудники ЕКЦ, а во внерабочее время обращение принимает голосовой помощник, который работает круглосуточно.      

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх