На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Чёрные дятлы - в Москве, до того видел два раза в жизни..Число охраняемых ...
  • Валерьян Смогловский
    Во. Настроили. Деревня. Стала. Ещё. Больше. А. Сколько. Бабла. СрубилиПочти 75 новостро...
  • Grandad
    Разве можно так близко друг от друга такие высотные здания?! При любом разрушении одного другие сложатся, как кости д...Мосгосстройнадзор...

Пассажиры метро воспользовались виртуальным помощником 6 тыс. раз

Пассажиры московского метрополитена пообщались с чат-ботом Александра в образе виртуального 3D-ассистента уже более 6 тысяч раз. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

«Первые в России цифровые станции работают уже 3 месяца. На них пассажиры могут встретить цифровую навигацию, новейшие турникеты, а на "Марьиной Роще" еще и интерактивную стойку "Живое общение".

По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы не только развиваем пассажирские сервисы, но и делаем их еще более инновационными и оперативными», — добавил Максим Ликсутов.

Все желающие могут протестировать уникальный сервис и оставить свой отзыв. Для этого нужно приехать на станцию метро «Марьина Роща» БКЛ или к терминалу №1 Московского городского вокзала Нижегородская, а затем просканировать QR-код на экране.

 

Ссылка на первоисточник
наверх