На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Чушь собачья это пдс!!! Опять обманут, врут сейчас что бы деньги из народа вытащить!Накопить на подуш...
  • Андрей Шишинов
    А на маршруте трамвая №6 в районе сходненской по вечерам вообще проезд бесплатный.Пассажиры Мостран...
  • Grandad
    Зачем на фото так ребенка держит! Ему же неудобно. И при этом улыбаться.Определены 30 лау...

Почти 5 млн вызовов приняла московская система 112 с января

Операторы столичной системы 112 в январе — августе приняли порядка 4,9 миллиона вызовов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков. 

По его словам, этот объем превышает показатели аналогичного периода 2022 года.

«Система 112 работает по принципу одного окна, к ней подключены пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь, служба газа, аварийно-восстановительные службы, управы и префектуры.

На сегодняшний день это одна из ключевых городских служб, которая востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Если 10 лет назад каждый день на дежурство выходили 10–15 операторов, то сегодня в смене — 125 специалистов», — приводит слова Петра Бирюкова официальный портал мэра Москвы.

Заммэра добавил, что прием и обработка сообщений производится автоматизированно, по строгому регламенту. Оператор выясняет детали случившегося в течение полутора минут и направляет данные в экстренные службы. Причем обратиться за помощью можно не только по телефону, но и по СМС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх