На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Marisha
    эту дуру туда пригласили? вообще кукуДмитрий Маликов и...
  • Александр Ляхов
    Русофобку Собчак опять тянут в Россию.Дмитрий Маликов и...
  • Владимир Андреев
    Прежде чем петь "дифирамбы", объясните мне : чем аккумуляторы ЭКОЛОГИЧНЕЕ прямого  безопасного подключения к электрос...Свыше 60 млн поез...

МБМ проведет тематическую конференцию для предпринимателей

Во вторник, 8 апреля, ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) проведет конференцию для предпринимателей «Путь к сердцу клиента». Об этом сообщили в пресс-службе учреждения. 

Ее участники узнают, как привлечь клиентов, анализируя их потребности, применять обратную связь для улучшения продукта, использовать эмоции в маркетинге, бонусные программы и системы наград.

Деловую программу конференции откроет сессия выступлений по теме «Основы лояльности. Почему клиенты выбирают вас?». Международный эксперт по клиентскому опыту объяснит, что такое клиентская лояльность и как сервис влияет на прибыль. Бизнес-коуч и владелец образовательной организации расскажет о методах анализа поведения клиентов для выявления их потребностей. Выступление основателя маркетингового агентства поможет предпринимателям разобраться в понятии «путь клиента», а также как его использовать в маркетинговой стратегии. В завершении сессии пройдет дискуссия «Как избежать распространенных ошибок при работе с клиентами».

В рамках сессии «Инструменты повышения лояльности» гости конференции узнают, как составить портрет целевой аудитории, сформулировать продающее предложение и запустить рекламу для привлечения клиентов. Спикеры также объяснят, как использовать Телеграм для продвижения, автоматизировать продажи и запись на услуги с помощью искусственного интеллекта.

Завершающая сессия мероприятия будет посвящена теме «Эмоциональная связь с клиентом». Эксперты расскажут об использовании эмоций в маркетинге и обратной связи для улучшения продукта. Также гостей конференции ждет дискуссия на тему «Будущее лояльности: какие тренды ждать завтра».

Кроме того, на конференции будет работать индивидуальная менторская гостиная, где предприниматели смогут найти решение своих бизнес-задач при помощи экспертов.

Конференция «Путь к сердцу клиента» пройдет с 11:00 до 18:00 на площадке «Бизнес.Техноград» по адресу: проспект Мира, дом 119, строение 38. Участие бесплатное, доступно по предварительной регистрации на портале МБМ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх