На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • игорь
    а нам свои старые присылаютСобянин: 12 элект...
  • Ural Karahanow
    Всё таки интересно, а как звучит присяга судебного исполнителя? Даже представить жутко.Торжественная при...
  • Ингерман Ланская
    а почему 16-17-18%, а не 80-85-95% ... что, у кого-то любимые фильмы о "войне" - небесный тихоход, 6 часов после войн...«Активные граждан...

АКИ запускает проект «Киношоурум» для российских дизайнеров

Агентство креативных индустрий запускает проект «Киношоурум», который объединит российские модные бренды и представителей киноиндустрии. Дизайнеры одежды смогут поучаствовать в создании образов для героев оригинальных российских фильмов и сериалов. Коллекции победителей конкурсного отбора будут использоваться при съемках, а после премьеры — появятся в столичных шоурумах и торговых центрах, где ее смогут приобрести жители и гости столицы.

 Партнером первого потока конкурса станет онлайн-кинотеатр Okko. 

В рамках первого потока конкурса дизайнерам и модным брендам будет предложено подготовить образы для четырех героев будущих оригинальных сериалов от продакшн-компаний «NORM PRODUCTION», «Место силы», «Марс Медиа» и «MEM Cinema Production». Победители конкурса пройдут все этапы разработки образов для героев сериалов — от создания эскиза до пошива изделий и выпуска коллекции в продажу. Итоги первого отбора будут объявлены в сентябре, после чего креативные команды сериалов вместе с дизайнерами приступят к съемкам.

«Проект "Киношоурум" направлен на поддержку российских брендов, а также создание единой онлайн-площадки для объединения двух ключевых креативных индустрий — моды и кино. Бренды получат возможность выйти на широкую аудиторию благодаря появлению своей продукции в фильмах и сериалах, а кинопроизводители — уникальные коллекции, созданные специально под их киноленту. В первом потоке конкурса примут участие четыре сериала от онлайн-кинотеатра Okko. В течение года на платформе появятся и другие кинопроекты от разных киностудий», — отметила генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.

Для участия в проекте предпринимателям необходимо заполнить заявку на сайте платформы, рассказать о бренде, ассортименте, точках продаж и приложить эскизы для образов одного или нескольких киногероев.

 Экспертное жюри оценит работы участников по таким критериям, как соответствие концепции сериала, стилю и времени, в котором происходят действия, художественной составляющей и коммерческому потенциалу будущих изделий. В состав жюри войдут специалисты в сфере моды и кино, стилисты, художники по костюмам, историки моды и кинопродюсеры.

«Онлайн-кинотеатр Okko на всех этапах работает с ключевыми профессионалами индустрии в производстве контента. Мы хотим развивать эту практику и дальше, создавая образы героев наших сериалов в соответствии с актуальными трендами. А главный тренд российской моды сейчас — отечественные бренды, дизайнеры и модельеры. Мы считаем, что проект "Киношоурум" — это прекрасная возможность для российских брендов заявить о себе на всю страну, а для зрителя — найти для себя новые классные образы» — подчеркнула руководитель направления детского и юношеского кино онлайн-кинотеатра Okko Светлана Сонина. 

Москва способствует развитию модной индустрии и предоставляет широкий спектр мер поддержки предпринимателям. Благодаря городским проектам модные бренды, дизайнеры и другие специалисты индустрии получают возможность участвовать в кадровых и обучающих программах, представлять свою продукцию на льготных условиях в крупных московских универмагах, а также продвигать свой бренд с помощью проекта «Сделано в Москве». Кроме того, для предпринимателей работает Центр услуг креативного бизнеса, где модные бренды могут получить консультацию о городских мерах поддержки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх