На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Grandad
    Зачем на фото так ребенка держит! Ему же неудобно. И при этом улыбаться.Определены 30 лау...
  • N N
    Хоть бы про остальную Россию что-то написали. А то одна Москва у не ас живёт, а москвичи бахвалятся правами.Дом на 269 кварти...

Эксперт Абелев: Москвичи чаще предпочитают карт-холдеры вместо кошельков

Москвичи чаще всего выбирают карт-холдеры и мини-портмоне. На втором месте по популярности — классические кошельки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил кандидат экономических наук, декан факультета международных финансов Всероссийской академии внешней торговли, лектор российского общества «Знание» Олег Абелев.

«По типу и конструкции москвичи выбирают карт-холдеры и мини-портмоне — абсолютный хит последних двух–трех лет. Это подходит под тренд на бесконтактные платежи и ношение только самого необходимого. Второе — классические портмоне-кошельки, они популярны у тех, кто по привычке носит много карт и наличные. В основном мужские модели выбирают люди старшего поколения. Третье — портмоне на молнии, они популярны среди женщин, потому что вмещают много карт, наличные, мелочь и обеспечивают безопасность. И последний вариант — кошельки на ремешке. Это такая часть образа, когда маленькая сумка на длинном ремне. Очень популярно у молодежи, в основном у женской ее части», — сказал Абелев.

По его словам, жители столицы предпочитают кошельки из натуральной кожи и экокожи. Веганская кожа тоже набирает популярность.

«По брендам и стилю: люксовые бренды с логотипом — предмет желания, статусность и значимость приобретения, он долговечен и легко узнаваем. Минималистичные бренды пользуются спросом у ценителей сдержанного стиля. Нишевые бренды или современные российские, например, мануфактуры вроде "Волн" — это уникальный дизайн и хорошее качество за адекватную цену», — уточнил эксперт.

Он отметил, что точных данных о спросе в открытом доступе нет.

Это коммерческая информация крупных торговых сетей.

«Но есть факторы, которые влияют на спрос. Первый — стабильный базовый спрос: портмоне — товар не самой частой покупки, но необходимый. Есть постоянный спрос на замену изношенных. Второй — тренд на минимизацию: это снижает спрос на большие портмоне, так как люди носят меньше наличных и карт. Третий — влияние премиум-сегмента. В Москве, например, очень силен рынок премиальных брендов», — заключил Абелев.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы 

 

Ссылка на первоисточник
наверх