На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Gaiver
    А ЧЕГО ЭТО СТРОЯТ НОВЫЕ ПОЛИКЛИНИКИ? с оптимизацией завязали? решение о строительстве принимают те же кто у нас в ЦАО...Почти 10 поликлин...
  • Леонид Ла Рошель
    мля, просто бездонный кладезь мудрости, а не статейка...Участники Дней ку...
  • Dash45
    учиться некогдаСергунина: Почти ...

Дополнительные 4,6 км временных велополос могут появиться в столице до конца сезона

До конца сезона в столице могут появиться дополнительные 4,6 километра велополос. Об этом сообщили в пресс-службе «МТС Юрент».

«Ассоциация операторов микромобильности при поддержке крупнейших операторов кикшеринга, компаний "МТС Юрент", Whoosh и "Яндекс", обратилась в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы с инициативой по созданию дополнительной велоинфраструктуры в столице», — говорится в сообщении.

Пилотным проектом стали велополосы на Цветном бульваре длиной 1,3 километра. Новая велоинфраструктура предназначена для временного использования в этом сезоне. Однако, если опыт использования окажется положительным, то в будущем велополосы могут стать постоянными элементами городской инфраструктуры.

До конца сезона планируется нанести еще 4,6 километра велополос на шести улицах в районах Хамовники, Донской и кластере «Флакон».

«Москва первой осознала необходимость развития микромобильности и ее интеграции в общую транспортную систему: по инициативе города в партнерстве с ведущими отечественными кикшеринг-операторами была создана сеть велоинфраструктуры, включающая велопарковки, велодорожки и велополосы. По данным департамента транспорта Москвы, за три месяца работы сервиса в Москве пользователи совершили уже более 29 миллионов поездок только на арендованных электросамокатах, это в 1,5 раза больше, чем за тот же период в 2023 году. Развитие соответствующей инфраструктуры — главное условие для безопасного и комфортного передвижения как на СИМ, так и на велосипедах. Операторы активно поддерживают такой подход города к формированию городской среды и улучшению качества жизни в столице», — сказал директор Ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх