На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • игорь
    а нам свои старые присылаютСобянин: 12 элект...
  • Ural Karahanow
    Всё таки интересно, а как звучит присяга судебного исполнителя? Даже представить жутко.Торжественная при...
  • Ингерман Ланская
    а почему 16-17-18%, а не 80-85-95% ... что, у кого-то любимые фильмы о "войне" - небесный тихоход, 6 часов после войн...«Активные граждан...

Портал «Наш город» помог москвичам решить более 10 млн вопросов

После начала работы портала «Наш город» в Москве решили более 10 миллионов вопросов жителей. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Ответы на свои сообщения пользователи, как правило, получают в течение восьми и менее рабочих дней. Многие вопросы городские службы и ресурсоснабжающие организации решают более оперативно — в среднем менее чем за три рабочих дня.

В числе таких тем — устранение незаконной рекламы на дорогах, замена лампочек в домах, приведение в порядок контейнерных площадок и дворов», — отмечается в публикации.

Сегодня на портале «Наш город» зарегистрировано более 2,3 миллиона жителей всех административных округов Москвы. Согласно статистике, чаще всего они оставляют сообщения в будние дни, ближе к обеду. Например, с 11:00 до 14:00, количество запросов увеличивается в три раза.

Для удобства пользователей на портале есть классификатор более чем по 220 темам, которые охватывают все сферы городской жизни: благоустройство, работу общественного транспорта и учреждений и другие. Классификатор постоянно обновляется, чтобы у горожан было больше возможностей влиять на качество жизни в мегаполисе и преображение столицы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх