На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Свыше 200 тыс. запросов москвичей обработали операторы сервиса «Электронный консьерж»

Сотрудники службы «Электронный консьерж» обработали более 200 тысяч обращений от жителей столицы. Сервис доступен на сайте и в мобильном приложении «Электронный дом». Он помогает горожанам разобраться в нюансах получения электронных государственных услуг. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.

«"Электронный консьерж" заработал в июле 2024 года в тестовом режиме, а осенью был переведен в обычный. У горожан появилась возможность в любое время получить квалифицированную помощь по бытовым и жилищно-коммунальным вопросам, управлению домом и другим сферам жизни столицы», — говорится в сообщении. 

«Электронный консьерж» — это не просто служба поддержки, а настоящий персональный помощник. Его ключевые особенности — возможность общаться с оператором в режиме реального времени и индивидуальный подход к каждому запросу. Сервис работает круглосуточно и без выходных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх