На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда
    ???Авиапассажиры мог...
  • сергей ямин
    В статье не вижу ни одной фотографии, только плакаты! Так назовите  статью "АГИТПРОПОМ".Фотовыставка о бл...
  • Алексей Рубин
    А в чём, простите, мощность этого "удара"?«Мощный удар по т...

Карнавальные накидки и декор чаще всего покупают москвичи к Хэллоуину на маркетплейсах

Жители столицы, готовясь к Хэллоуину, чаще всего покупают на маркетплейсах карнавальные накидки и декор. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службы компаний Ozon и Wildberries.

«Самым популярным предметом одежды для костюма на Хэллоуин стала карнавальная накидка.

В топ-3 также вошли карнавальный костюм (мужской и женский) и карнавальное платье. Среди самых востребованных аксессуаров на Хэллоуин — карнавальные маски, аквагрим и гирлянды», — отметили в пресс-службе Ozon.

Там также отметили, что с 1 по 15 октября 2024 года штучные продажи товаров с символикой праздника в Москве выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, в денежном выражении — на 31%.

По данным Wildberries, в Москве чаще всего покупают предметы декора для Хэллоуина: гирлянды, паутину, тыквы и растяжки.

В пресс-службе маркетплейса также отметили, что в октябре 2024 года рост продаж товаров для праздника составил 102% в штуках и 130% по сумме продаж по сравнению с показателем годичной давности.

История Хэллоуина происходит от кельтского праздника окончания уборки урожая Самайна, который отмечался в ночь на 31 октября. Он означал окончание сельскохозяйственного года и начало долгой холодной зимы. Сейчас Хэллоуин отмечается во многих странах в ночь с 31 октября на 1 ноября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх