На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Grandad
    Зачем на фото так ребенка держит! Ему же неудобно. И при этом улыбаться.Определены 30 лау...
  • N N
    Хоть бы про остальную Россию что-то написали. А то одна Москва у не ас живёт, а москвичи бахвалятся правами.Дом на 269 кварти...

Десятков: При строительстве моста в створе улицы Мясищева использовали более 6 тысяч тонн бетона

В Москве 26 декабря открыт автомобильный мост, который связал территорию Мневниковской поймы и район Филевский Парк. При его возведении строители использовали более 6,6 тысячи тонн бетона. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства, Василий Десятков.

«Мост в створе улицы Мясищева длиной 231 метр имеет четыре полосы движения – по две в каждом направлении, тротуары и велодорожку. Тротуары отделены от полос движения пилонами и металлоконструкциями. Масса металлоконструкции пролетного строения более 3,5 тысячи тонн. Объем бетонных частей моста — четырех опор и подпорной стенки – более 6,6 тысячи кубометров», — отметил Василий Десятков.

Он уточнил, что строительство моста велось с двух берегов. На них были размещены строительные участки, отсыпаны полуострова в русле реки, построены опоры (береговая и русловая с каждой стороны), после чего на двух стапелях начата сборка пролетных строений.

Пролетные строения были надвинуты до середины реки сперва со стороны мневниковского берега, затем со стороны филевского берега Москвы-реки. Надвижки были проведены без остановки навигации. Замыкание пролетного строения было завершено весной 2024 года.

После завершения надвижки строители возвели подпорную стену со стороны Мневников и подземный пешеходный переход на улице Мясищева. Затем пролетное строение было очищено, окрашено, и летом этого года на проезжей части были уложены гидроизоляция и асфальтобетонное покрытие. Также в состав проекта входит подземный пешеходный переход на улице Мясищева, построено и реконструировано 660 метров дорожного покрытия, 400 метров улично-дорожной сети и восемь километров инженерных коммуникаций.

Благоустроено более 3,5 гектара территории, высажены деревья и кустарники.

По поручению мэра Москвы Сергея Собянина качеству и безопасности сложных инженерных сооружений в столице уделяется особое внимание.

«За весь период строительства моста инспекторы Комитета провели девять контрольно-надзорных мероприятий. К выездным проверкам привлекались специалисты подведомственного Центра экспертиз, которые выполнили 19 видов лабораторно-инструментальных исследований возводимых конструкций и применяемых материалов на соответствие требованиям проектной документации», — уточнил председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Мост обеспечит пешеходную доступность станции метро БКЛ «Мневники» для жителей микрорайона Филевская Пойма и сотрудников Национального космического центра.

 

Ссылка на первоисточник
наверх