Завершила свою работу II Московская неделя красоты в Центральном выставочном зале «Манеж». Одно из крупнейших событий в рамках проекта «Зима в Москве» длилось четыре дня. За это время мероприятие посетило более 60 тысяч человек. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Московская неделя красоты проходила уже второй раз, в этом году — в рамках проекта мэра Москвы "Зима в Москве" и в преддверии Нового года, чтобы жители и гости столицы смогли купить подарки для себя и своих близких.
В Манеже было представлено более 600 компаний со всей России, в том числе 384 столичные марки. Главным украшением выставки, безусловно, стал коллективный стенд "Сделано в Москве", на котором представили товары 54 столичных компаний. По многим показателям мы видим, что сегодня индустрия красоты демонстрирует уверенный рост как по количеству компаний, так и по выручке», — отметила руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома.
Свою продукцию представили более 600 российских компаний, из числа которых 384 — столичные. Основной темой мероприятия стало сочетание красоты, семейных традиций и атмосферы праздника.
Организаторы Московской недели красоты подготовили насыщенную программу для детей. В пространстве «Волшебная резиденция Деда Мороза» юные гости могли творчески проявить себя: сделать новогоднюю открытку, расписать пряник или изготовить елочную игрушку. Кроме того, ребята встретились с Дедом Морозом.
Свежие комментарии