Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Одна проблема - куда собранное со всей России бабло девать?Три новостройки в...
  • Борис Николаевич
    Что за ЖЁЛТЫЙ уровень опасности?! Нельзя ли русским языком выражаться?! Тянут всё западное дерьмо в россию, а на хоро...«Желтый» уровень ...
  • александр пасечник
    ...в эпидемиологии более 40 лет...знал многих ведущих гамалеевцев..пастеровцев..других..а про этого выдающегося эпиде...Аналитический цен...

На строящейся станции «Марьина Роща» БКЛ метро идет сооружение пересадки на «салатовую» ветку

На строящейся станции «Марьина Роща» БКЛ метро идет сооружение пересадки на «салатовую» ветку

На станции «Марьина Роща» горным способом завершили сооружение малого наклонного хода для устройства пересадки на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«В рамках строительства станции «Марьина Роща» БКЛ метро ведется сооружение пересадочного узла на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии. Здесь завершена проходка малого наклонного хода длиной 25 метров, который свяжет станции. Из-за близости зоны действующего метрополитена был запрещен буровзрывной способ, поэтому разработка породы, преимущественно известняк и доломит, осуществлялась вручную на отбойных молотках», - рассказал Андрей Бочкарев.

Как отметил заместитель мэра, также на станции начался самый ответственный этап строительства – раскрытие проемов между центральным и двумя боковыми залами.

«Во время сооружения тоннелей устанавливают временные тюбинги, образующие глухие проемы трапециевидной формы, а после окончания проходки всех станционных тоннелей строители переходят к их раскрытию. Этот процесс трудоемкий и требующий предельной точности, поскольку происходит перераспределение нагрузки на отдельные элементы и узлы», - добавил Андрей Бочкарев.



По словам генерального директора АО «Мосметрострой» (подрядчик строительства станции «Марьина Роща» БКЛ) Сергей Жуков, всего будет 22 проема: 12 для прохода пассажиров с будущей платформы на пути и остальные под коммуникации.

«Данный вид работ применяется только при сооружении станций глубокого заложения пилонного типа. Элементы демонтируются с помощью лебедок, затем последовательно осуществляются сбойка между будущей платформой и средним залом, металлоизоляция и гидроизоляция. В среднем на раскрытие одного проема уходит около восьми суток. На сегодняшний день два уже готовы. Полностью закончить работы планируется к концу лета текущего года», – пояснил Сергей Жуков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх