На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Рубин
    А нельзя ли пояснить, кто такие девелоперы???  Люди не обязаны в угоду неясно кому изучать этот идиотский псевдоангли...Девелоперы постро...
  • Вячеслав Денисов
    Фотка оригинальная! Выложить обручальные кольца на обрезок сырого мяса - верх дизайнерского идиотизма!Обручальные кольц...
  • Люка
    люблю обычные со сметаной,а из начинки только сыр«Зима в Москве»: ...

Оборот сферы розничной торговли Москвы в 2024 году вырос почти на 5%

Оборот розничной торговли в столице в 2024 году составил 7,5 триллиона рублей, превысив показатель 2023-го на 4,9% в сопоставимых ценах. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития Мария Багреева.

«Основной вклад в рост внес непродовольственный сектор.

Его обороты выросли на 8,1%, до 3,8 триллиона рублей. Наибольший рост показали магазины косметики и парфюмерии, одежды, мебели, цифровой видео- и аудиотехники. Потребительская активность в Москве остается высокой. Под влиянием спроса сетевые торговые точки и маркетплейсы расширяют каналы продаж и сервисы доставки, увеличивают ассортимент за счет собственных марок, товаров отечественного производства и продукции из дружественных стран», — отметила Мария Багреева.

Оборот продовольственных товаров увеличился на 1,6% — до 3,7 триллиона рублей. Сектор рос благодаря развитию новых форматов торговли: доставка товаров из супермаркетов на дом, открытие кафетериев в магазинах.

Доля Москвы в общем обороте розничной торговли страны в 2024 году составила 13,5%.

Активность покупателей проявилась и в заполняемости торговых центров Москвы. В 2024 году их посещаемость увеличилась на 2,1% к 2023-му и в среднем составила 271 человек в сутки на тысячу квадратных метров. Увеличение трафика в 2024 году обеспечивали преимущественно торговые центры малых форматов — районные площадью до 20 тысяч квадратных метров, которые люди активнее посещают из-за близости к дому. В более крупных магазинах посещаемость осталась практически на том же уровне, что и в 2023-м.

 

Ссылка на первоисточник
наверх