На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    дааа, а в 1983-м камуноиды праздновали 200-летие Савейскага Черноморского флота. 200 лет Савейскага......!!! ..а ещё ...Годовщину создани...
  • Владимир Козлов
    Было бы странно, если бы мэр не присутствовал. Непонятно почему, несмотря на протесты народа, закрывают фанерой мавзо...Сергей Собянин пр...
  • Михаил Е
    Рокады?Собянин: Будет со...

Ефимов: Производство игрушек в Москве выросло более чем в пять раз в январе-апреле

С января по апрель 2022 года столичные предприятия выпустили более чем в 5,2 раза больше игрушек по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом 23 июня сообщила пресс-служба комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы.

«В столице производят широкий перечень продукции для детей всех возрастов: одежду, в том числе школьную форму, обувь, специальное питание и многое другое.

Московские производители стабильно наращивают объемы выпуска в детских категориях. Например, предприятия, изготавливающие игрушки и игры, выпустили в январе-апреле этого года более чем в 5,2 раза больше товаров, чем за тот же период прошлого года», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.

Он уточнил, что только в апреле 2022 года игрушек было произведено в 8,5 раза больше, чем в том же месяце 2021 года.

«В столице также создают различное оборудование и образовательные наборы для проектной деятельности, с помощью которых дети могут изучать естественные и точные науки, основы программирования и технологии. Спрос на такие категории с каждым годом растет. На территории Москвы производством детских товаров занимаются 28 предприятий, из них шесть выпускают игрушки, девять - одежду и обувь», - цитирует пресс-служба руководителя столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского.

Он отметил, что в 2021 году столичные предприятия выпустили 4 млн бельевых изделий для детей - это на 59% больше, чем годом ранее, а также 4 тыс. пиджаков и блейзеров для мальчиков, что в 3,6 раза превышает показатели 2020 года. Жакетов и блейзеров для девочек произвели 1,3 тыс. штук, то есть на 62,5% больше, чем годом ранее.

«Сегодня предприятия могут рассчитывать на широкую поддержку со стороны города. Московский фонд поддержки промышленности и предпринимательства принимает заявки столичных компаний на льготные кредиты на пополнение оборотных средств, реализацию инвестпрограмм и проектов нежилого строительства. В марте мэр Москвы Сергей Собянин распорядился направить в фонд 20 млрд руб. на эти цели. Кроме того, утверждена льгота для инвесторов, которые планируют строить в городе производства. Они могут арендовать землю для создания новых и реконструкции существующих объектов по ставке 1 руб. в год. Это позволит бизнесу снизить затраты на создание рабочих мест, а также в короткие сроки наладить выпуск важной для жизни и экономики города продукции», - добавили в пресс-службе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх