На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Рокады?Собянин: Будет со...
  • Наталия Сорокина
    В основном - одни девчонки! Молодцы!Свыше 20 тыс. доб...
  • Вик Норд
    Вот на них буржуины и поплывут по СМП,к месту своей работы на Родину,придёт и это время... .Одна из самых бол...

Более 20 млн писем и посылок оформили на сайте Почты России в 2023 году

В прошлом году клиенты Почты России оформили на сайте компании 20 миллионов писем и посылок. Этот показатель выше на 10% в сравнении с 2022 годом. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Почта России».

В общей сложности количество уникальных обращений к онлайн-сервисам компании составляет около трех миллионов в день. При этом число оформленных на сайте писем среди частных пользователей выросло с пяти миллионов в 2022 году до девяти миллионов в 2023 году. За первые три месяца этого года этот показатель увеличился еще на 10% в сравнении с тем же периодом прошлого года. 

В пресс-релизе уточнили, что подготовленные к отправке и оплаченные посылки можно без ожидания отдать операторам в отделении, а прием тех, что только предстоит оплатить, занимает значительно меньше времени.

«Цифровизация — это ключ к современной эффективности и качеству обслуживания. Мы стремимся к постоянному развитию и улучшению наших онлайн-сервисов, чтобы обеспечить максимальное удобство и доступность для всех наших клиентов», — отметил первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

В 2023 году на сайте Почты России появился личный кабинет для физических лиц, созданный по принципу «одного окна». С его помощью можно не только отследить посылки и письма, но и выпустить доверенность, рассчитать тарифы перевозок или обратиться в чат поддержки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх