На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • игорь
    а нам свои старые присылаютСобянин: 12 элект...
  • Ural Karahanow
    Всё таки интересно, а как звучит присяга судебного исполнителя? Даже представить жутко.Торжественная при...
  • Ингерман Ланская
    а почему 16-17-18%, а не 80-85-95% ... что, у кого-то любимые фильмы о "войне" - небесный тихоход, 6 часов после войн...«Активные граждан...

Более 100 железнодорожных станций и 470 км путей построили в Москве

За последние 12 лет в столице построили 476 километров железнодорожных путей и 108 остановочных пунктов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Мы переосмыслили значение железных дорог. Первым шагом стал запуск Московского центрального кольца, эффект от которого поразил нас сразу.

В качестве следующего шага было принято решение развить проект МЦК до агломерационного значения. Так мы приступили к реализации проекта МЦД», — отметил Андрей Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса напомнил, что в ноябре 2019 года открылось движение по МЦД-1 Одинцово — Лобня («Белорусско-Савеловский») протяженностью 52 километра и МЦД-2 Нахабино — Подольск («Курско-Рижский») длиной 80 километров. В этом году запущено пассажирское движение по маршрутам МЦД-3 Зеленоград — Раменское протяженностью 85 километров и МЦД-4 Апрелевка — Железнодорожный протяженностью 86 километров.

«Работа по модернизации железнодорожных станций и остановочных пунктов, а также по созданию новых городских вокзалов продолжается», — добавил Андрей Бочкарёв.

В свою очередь декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко отметил большой позитивный эффект от проектов развития железных дорог в столице. «С одной стороны, на новые направления уйдет часть спроса с существующих автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров к станциям метрополитена — и соответственно, разгрузятся радиальные направления подземки. С другой стороны, часть людей пересядет на общественный транспорт с личного авто», — поделился прогнозом эксперт.

Евгений Михайленко подчеркнул градостроительный и экономический эффект, который оказывает на развитие города строительство транспортной инфраструктуры.   

«Развитие транспортной системы города, особенно в части повышения сложности сети скоростного внеуличного транспорта, обуславливает возможности перехода к полицентричной структуре, когда потоки пассажиров сосредотачиваются не в одном главном центре, а распределяются более равномерно, концентрируясь в центрах второго и третьего порядков, которые развиваются по мере роста связности с остальными районами города и основным центром», — добавил Евгений Михайленко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх