На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Рустик Рыксиев
    Что такое разрешила? БредДиетолог Стародуб...
  • Ингерман Ланская
    Давно пора вернуть историческое название вокзалу, а и название площади тоже надо вернуть!Специалисты прист...
  • Владимир Уфимцев
    Все эти исследование - весьма политизированы... или просто безграмотно организованные. Что за выборка интервьюеров? П...«Активные граждан...

Сотрудники ЦОДД ежемесячно помогают свыше 30 тыс. пассажиров речных электросудов

Каждый месяц более 30 тысяч пассажиров электросудов проходят через сотрудников службы пассажирского сервиса ЦОДД на причалах. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Движение по реке зимой не останавливается. В среднем днем здесь находятся 25 судов, 12 из них — это электросуда двух регулярных маршрутов.

По задаче мэра Москвы Сергея Собянина операторы речного ситуационного центра ЦОДД следят за акваторией 24/7, водный патруль выходит на дежурство совместно с Московской городской поисково-спасательной службой», — отметил глава ведомства Максим Ликсутов.

Он добавил, что на причалах электросудов также находятся сотрудники Московского транспорта. Все специалисты помогают пассажирам при посадке и высадке, рассказывают о способах оплаты поездки и новых рейсах и маршрутах. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх