На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Alex Krep
    Вопрос:В этом году в колледжи поступило вдвое больше девятиклассников по сравнению с прошлым годом.   Ответ:Уже в это...Высокий спрос на ...
  • muti Мутьянов
    Давно пора!! И у нас, в Южном округе, на кл, Севанской дом 3 корпус 2Специалисты устан...
  • Татьяна Пономарева (Чушенкова)
    А сколько детей мигрантов в этих детских садах?Порядка 20 школ и...

Сотрудники ЦОДД ежемесячно помогают свыше 30 тыс. пассажиров речных электросудов

Каждый месяц более 30 тысяч пассажиров электросудов проходят через сотрудников службы пассажирского сервиса ЦОДД на причалах. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Движение по реке зимой не останавливается. В среднем днем здесь находятся 25 судов, 12 из них — это электросуда двух регулярных маршрутов.

По задаче мэра Москвы Сергея Собянина операторы речного ситуационного центра ЦОДД следят за акваторией 24/7, водный патруль выходит на дежурство совместно с Московской городской поисково-спасательной службой», — отметил глава ведомства Максим Ликсутов.

Он добавил, что на причалах электросудов также находятся сотрудники Московского транспорта. Все специалисты помогают пассажирам при посадке и высадке, рассказывают о способах оплаты поездки и новых рейсах и маршрутах. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх