На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • N N
    Хоть бы про остальную Россию что-то написали. А то одна Москва у не ас живёт, а москвичи бахвалятся правами.Дом на 269 кварти...
  • алекс кузь
    Все это, наверное, хорошо. Это , как бы, занимает деятельных людей, которые не могут найти нормально оплачиваемой раб...Столичные НКО под...

Свыше 6 тыс. специалистов прошли обучение на симуляторе единой автоматизированной системы торгов

С 2020 года более шести тысяч специалистов прошли обучение на тренажёре, который готовит их к работе в единой автоматизированной информационной системе торгов Москвы (ЕАИСТ). Об этом сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.

«Благодаря регулярному практическому обучению пользователей ЕАИСТ становится более доступной, а вовлечение узких специалистов в рабочий процесс — более комфортным.

Специалисты повышают навыки взаимодействия с ЕАИСТ, моделируя рабочие ситуации при обучении. Таким образом столица получает еще больше подготовленных кадров, а закупочный процесс остается непрерывным и открытым. За 2023 год обучение на тренажере прошли 1165 действующих и начинающих сотрудников системы закупок Москвы. А за четыре года их число превысило шесть тысяч человек», — рассказал Кирилл Пуртов.

Обучение каждого специалиста занимает четыре дня. Занятия проходят на базе Единой московской службы закупок, которая входит в состав Департамента по конкурентной политике. Развитием ЕАИСТ занимается столичный Департамент информационных технологий.

Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы была создана правительством столицы в 2005 году. Она стала основой для перевода государственных и муниципальных закупок в электронную форму. Система автоматизирует все этапы закупочного цикла: планирование потребностей, подготовку документации, расчет цен, межведомственное согласование, проведение торгов, заключение и исполнение контрактов. Кроме того, ЕАИСТ решает задачи анализа, статистического наблюдения и прогнозирования, а также обеспечивает мониторинг нарушений и контроль в сфере закупок.

Развитие электронных сервисов для бизнеса соответствует задачам национального проекта «Цифровая экономика» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать здесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх