На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Там газоны - бурьяном заросли, всё лето не косили.. Память, однако..Горожанам рассказ...
  • Сергей Иовенко
    Интересно, а почему бы не написать: Фестиваль "Спортивная страна"?Семейный фестивал...
  • Андрей Шишинов
    Видимо эти проверки на безбилетность проводятся только в утренне-дневное время. Мне иногда приходится ездить часов в ...Ликсутов: Более т...

Столичная система 112 приняла более 5,5 млн вызовов в этом году

Более 5,5 миллиона вызовов приняла столичная система 112 в этом году, что практически соответствует показателю аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков.

«В настоящее время система 112 является одной из самых эффективных городских структур, ее слаженная работа очень важна для полноценной жизни столицы.

Она востребована горожанами: с начала этого года операторы приняли свыше 5,5 миллиона вызовов. Из них менее половины — 2,7 миллиона — потребовали оповещения экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», — отметил Пётр Бирюков.

Каждый день на дежурство выходят до 125 специалистов, процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован. Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет суть обращения, проводит консультацию, если необходимо, направляет на место городские и экстренные службы. Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер 112, но и отправив на него СМС-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи.

Глава комплекса городского хозяйства подчеркнул, что столичная система 112 взаимодействует более чем с 200 экстренными и аварийными службами Москвы, а также аналогичными системами Московской и Калужской областей. К ней подключены все операторы связи, их абоненты могут звонить на номер 112 с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять СМС-сообщения. Кроме того, операторы обрабатывают сигналы от системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Оборудование позволяет им разговаривать с людьми, которые находятся в салоне автомобиля.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

 

Ссылка на первоисточник
наверх