На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Marisha
    эту дуру туда пригласили? вообще кукуДмитрий Маликов и...
  • Александр Ляхов
    Русофобку Собчак опять тянут в Россию.Дмитрий Маликов и...
  • Владимир Андреев
    Прежде чем петь "дифирамбы", объясните мне : чем аккумуляторы ЭКОЛОГИЧНЕЕ прямого  безопасного подключения к электрос...Свыше 60 млн поез...

Москвичи протестируют работу чат-бота в рамках проекта «Город заданий»

Проект «Город заданий» приглашает жителей Москвы принять участие в тестировании и оценке цифровых сервисов города. В рамках нового задания участникам предлагается протестировать функционал чат-бота «Добрыня», который является виртуальным помощником, разработанным Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы.

  Чат-бот «Добрыня» предназначен для оперативного предоставления информации о социальных услугах, выплатах и условиях их получения, а также о мерах социальной поддержки. Он способен разъяснять сложные термины и предоставлять дополнительные сведения по различным вопросам, связанным с социальной сферой. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Чтобы взять задание в работу, нужно авторизоваться в проекте с помощью учетной записи на mos.ru. Затем перейти на сайт Департамента труда и социальной защиты населения Москвы, открыть диалоговое окно чат-бота и отправить ему несколько вопросов, указанных в описании к заданию. Например, есть ли в проживаемом районе центр московского долголетия, кто может воспользоваться бесплатной санаторно-курортной путевкой, по каким вопросам можно записаться на видеоконсультацию департамента. Каждый диалог необходимо зафиксировать с помощью скриншотов, далее прикрепить их к отчетной форме, где также нужно ответить на вопросы о работе виртуального помощника», — говорится в сообщении. 

Результаты тестирования послужат основой для улучшения функционала «Добрыни», сделав его еще более удобным и полезным для москвичей.

Участникам, которые успешно выполнят все задания, будут начислены баллы городской программы лояльности «Миллион призов». Эти баллы можно использовать для участия в благотворительных акциях или для получения товаров и услуг партнеров программы. Например, ими можно пополнить карту «Тройка», парковочный счет в приложении «Парковки России» или приобрести сувениры с логотипами электронных проектов столицы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх