На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Mikhail Yakunkin
    Работу пенсионерам!ВЦИОМ: Максимальн...
  • Николай Агащас
    А что, в русском языке уже слов не хватает или это "заведение" будет готовить кадры жля запада?Монолитные работы...
  • Татьяна Бутова
    Прекрасная постановка. Больше нужно таких.Иммерсивное предс...

Сервисные окна для пассажиров открылись на станции «Нижегородская» БКЛ

Новые сервисные окна открылись на станции «Нижегородская» Большой кольцевой линии метро (БКЛ). Специалисты помогут пассажирам узнать, как воспользоваться социальным такси или сервисом «По пути». Кроме того, сотрудники расскажут о способах оплаты парковок и выдаче парковочных разрешений. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«На станции "Нижегородская" БКЛ открылись сервисные окна, где можно проконсультироваться по вопросам работы "Московского паркинга" и наземного транспорта. На БКЛ сейчас работает шесть сервисных центров, где принимают обращения граждан. Делаем московский транспорт удобнее и доступнее по поручению Сергея Собянина», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Услугами «Московского паркинга» также можно воспользоваться в сервисных центрах на станциях Большой кольцевой линии метро — «Проспекте Вернадского», «Кунцевской», «Текстильщиках», «Петровском парке», «Сокольниках», «Савеловской». Там можно подать заявление, получить решения по запросам и проконсультироваться по способам оплаты парковок и выдаче парковочных разрешений. Большинство услуг можно получить онлайн — в приложении «Парковки России», на едином транспортном портале и сайте mos.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх