На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    у нас в России очень много мусульман и других национальностей которые сейчас плечом к плечу  уничтожают сатанинско- ф...Мусульманский пра...
  • Leon
    Типичный карго-культ, чтобы всё было как у людей, раз уж заграница не пускает.Красочный забег п...
  • Betahon
    Макарону, пытающемуся всеми фибрами представить себя в духе Наполеона, надо напомнить, что после взятия Парижа его ид...Горожан пригласил...

МЭЦ: Столичные мультфильмы выходят на зарубежные рынки

Столичные мультфильмы покоряют мир страна за страной. Благодаря поддержке Московского экспортного центра контент анимационных студий города востребован в Индии, Пакистане, Шри-Ланке, ОАЭ, Индонезии, Китае, Монголии, Вьетнаме, Турции, Кувейте, ЮАР и странах Латинской Америки. Об этом сообщили в пресс-службе МЭЦ.

 

МЭЦ продвигает столичные мультфильмы за рубежом через различные программы — от организации участия московских компаний в отраслевых фестивалях, выставках и бизнес-миссиях с зарубежными партнерами до финансовой поддержки.

Так, в июне делегация Made in Moscow вновь примет участие в Международном фестивале анимации в Ханчжоу, где прошлым летом одна из анимационных студий столицы заключила контракт с китайскими контрагентами на услуги дистрибуции лицензионных прав на мультфильм «Лунтик и его друзья». С контентом киностудии «Союзмультфильм» — «Пластилинки», «Монсики», «Приключения Пети и Волка» и «Новое Простоквашино» — знакомы не только китайские, но и вьетнамские зрители.

В этом году в странах Ближнего Востока на экраны выходит еще один популярный мультсериал — «Фиксики». Московской анимационной студии «Аэроплан» удалось найти новых партнеров в прокате по итогам участия в специальной акселерационной программе МЭЦ, сфокусированной на выходе на рынки этого региона.

Контракты с партнерами из Индонезии и Шри-Ланки заключили создатели мультсериала«Команда Флоры». Сериал студии «Клаксон продакш» будет транслироваться в Азии благодаря финансовой поддержке города и полученной субсидии на возмещение затрат, связанных с экспортом.

Попробовать повторить эти истории успеха могут и другие столичные производители киноконтента и анимации. Познакомиться с потенциальными зарубежными партнерами и представить им свою продукцию помогут бизнес-миссии, которые организует в этом году Московский экспортный центр. 

Так, до 3 июня необходимо успеть подать заявку на участие в бизнес-визите в Тайланд, который состоится 10-12 сентября. 

Бизнес-миссия в ОАЭ пройдет 26-28 ноября. Для включения в состав делегации требуется оформить заявку до 26 июня.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания предпринимателям города финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежных рынках. Одна из ключевых задач МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх